Суббота, 16 декабря 2017 года
г. Новосибирск
(383) 299-25-25
Прицеп бортовой для перевозки строительного листового материала и других грузов Прицеп бортовой для перевозки строительного листового материала и других грузов

Технические характеристики:

ВидБортовой
Тип подвескиРессора
Полная масса, кг.750
Грузоподъемность, кг.391
Габаритные размеры4850*2297*890
Внутренние размеры кузова3449*1811*290
Кол-во осей1
Кол-во колес2
Размер колесаR13C
Наличие тормозанет

Прицеп бортовой для перевозки строительного листового материала и других грузов

Модель: МЗСА 817719.012
Цена: 67200 руб.

● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
● Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут проводов от внешних повреждений.
● Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многолистовой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Данная технология позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим/ударным нагрузкам и снизить собственный вес конструкции. Передний и задний борта – откидные, с накладками из фанерного листа.
● Ограничительные стальные тросы заднего борта предотвращают его загиб при опрокидывании платформы и загрузки (выгрузки) техники. Исключают заслон задних фонарей прицепа при перевозке с открытым бортом.
● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. 2 рессоры по 7 листов, толщиной 42 мм (1 лист – 6 мм), оборудована амортизаторами.
● Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя ударные нагрузки во время езды, увеличивает жёсткость рамы и повышает надёжность конструкции.
● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы техники.

Дополнительное оборудование:

Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом

Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом

Цена: 1900 руб
Запасное колесо в сборе R-13С

Запасное колесо в сборе R-13С

Цена: 5000 руб
Кронштейн крепления запасного колеса

Кронштейн крепления запасного колеса

Цена: 1500 руб
Лебедка г/п 500кг с установочным кронштейном

Лебедка г/п 500кг с установочным кронштейном

Цена: 6600 руб
Сцепная петля 45мм с кронштейном

Сцепная петля 45мм с кронштейном

Цена: 9250 руб
Тент скошенный с каркасом

Тент скошенный с каркасом

Цена: 21000 руб